-8° -7° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 4 сообщения

Как нарастить быстро мышечную массу?

Автор Жасмина Тарасенко, 6 сентября 2021 23:46
Жасмина Тарасенко
на форуме 3-й год

Нужно срочно нарастить мышечную массу, соответственно уже вычитала в интернете о том что применяют для этих целей как раз так называемые мышечные гормоны роста. В целом хочется понять о том какие из предложенных в интернет магазинах гормоны роста покупать и какому предложению в принципе доверится стоит?

Вика Нидера
на форуме 3-й год

Изнурительные спортивные тренировки + препараты для этих целей!
В любом случае могу сказать что явно если нет опыта, лучше всего доверится тренеру, который как раз подберет для вас подобный вид препаратов и так же программу тренировок.

Вика Соди
на форуме 3-й год

1. верное питание
2. спортивные препараты
3. активное занятие спортом

Конкретно обратите внимание что в принципе именно здесь https://techpharm.kz/category/test представлены в ассортименте подобные препараты к покупки. Причем обратите внимание что само предложение собой хорошее и выгодное, а самое главное интернет магазин один из самых крупных на территории Казахстана.

Polina Kupsova
на форуме 3-й год

Лучше изначально подобные препараты обсудить с эндокринологом https://chlb.docdoc.ru/doctor/endokrinolog , так как любые гормональные средства должны приниматься с осторожностью

Смотрите также

• Где купить парчу?

Девчонки, где можно купить парчу? Хочу себе к новому году пошить новое платье из парчи. У меня давно не было какой-то реально красивой обновки. Вот и хочу его надеть в новогоднюю ночь...

• табак

Существуют различные виды хьюмидоров – от простых, небольших на 3 сигары (походный вариант) до огромных коробов, вмещающих 200 и более сигар, купить табак в украине . Но...

• Игрушки из секс-шопа

Моя жена согласилась попробовать в постеле игрушки из секс-шопа. Но сходить туда вместе она стесняется. Что можно приобрести для начала так сказать, чтобы она не испугалась моих экспериментов?

Вход